On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новая страница 2

Други, приветствуем Вас на форуме РОДНОВЕРЫ ЗЕМЛИ НИЖЕГОРОДСКОЙ! Форум создан для родноверов Нижнего Новгорода и Нижегородской области, для людей кому небезразлична русская культура, вера и традиции. Для добавления сообщений регистрация обязательна!

Новая страница 2

Наш баннер

АвторСообщение





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 16:58. Заголовок: Просто так


Мне почему то кажется, что форум несколько суховат. Я понимаю, что основная масса общается визуально, но хочется, чтоб человек, кот. сюда заглянул, почувствовал бы себя комфортно. Пока я не в теме (только учусь) проговорю о своих мироощущениях. Помню лет в 11 была мысль: какая же я маленькая глупенькая была- верила во всякие сказки (тогда передача детская была "В гостях у сказки"). И вот будучи второй раз замужем увлеклась эзотерикой, сначала было все замечательно и получение новых знаний затягивало. Потом, пообщавшись с людьми, кот. этой эзотерикой по 20 лет маньячили вырисовывалась картина, что знаний то все больше, а души как то все меньше, т.е. проявленный мир на земном плане намного интереснее тонкого. И у меня уже начали появляться мысли, напр. научиться выходить в астрал, а зачем? Как правило, отвечают, чтоб путешествовать и набираться новых знаний, но мне приятнее путешествовать и набираться знаний наяву. Вобщем пока живем на Земле надо жизнью наслаждаться здесь, очень многое дает общение с природой один на один. И сейчас я вновь воспринимаю жизнь как сказку, знаю, что есть и лешие и домовые... , только надо научиться все это чувствовать. К родноверию (мне ближе язычеству) тяга на подсознательном уровне, на том же уровне какое то отторжение христианства (хотя ко всему отношусь с уважением), но я почему то не могу даже свечку церковную в руки взять (я не сатанистка).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 56
Зарегистрирован: 08.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 20:41. Заголовок: Кто о чем а я все о ..


Кто о чем, а я все о своем, писала выше, что ненароком посмотрела "Битву экстрасенсов" с победительницей Зулией Раджабовой. Спросила на эзот. форуме про передачу: "Что это было?", там все посмеялись над парафиновыми свечами и многим другим (просто при работе с энергиями все материалы должны быть натуральными, а что свечи восковые-это азы). Закончила тему одна девушка словами: "Видимо кукушка у Зулии отправилась в бессрочный отпуск и помахала ей крылом)))". Сегодня опять подняли эту тему, т.к. неск. человек видели продолжение передачи, где говорится, что эта Зулия может вылечить все и прием стоит 75000 руб. прямо какая то реклама. Все в недоумении обратились с вопросом к одной даме (есть там такая крутая, но без звездной болезни, у нее то офис в центре Москвы, а не на окраине, как у Зулии): "Как такое может быть, ведь несмотря на несерьезность канала, все равно найдутся люди, кот. и корову последнюю продадут, чтоб, напр. ребенка вылечить, ну мы то понимаем, что ничего эта Зулия не может". Дама ответила: "Я проплаченные шоу не смотрю, никто в Москве в соотвествующих кругах про эту Зулию ничего не слышал. Как там в Древнем Риме плебс кричал: "Хлеба и зрелищ!!!!"?
Так и сейчас - шоу должно продолжаться!!!!!. Иначе ведь народ допрет до кошмарной истины...".
Видимо на ТВ идут передачи под лозунгом: "Лохов надо учить!"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 177
Настроение: Слава Богам- все хорошо!
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Светлая Русь, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 21:26. Заголовок: есть мудрое выражени..


есть мудрое выражение- ""без лоха и жизнь плоха!"

Богам во Славу! Вам во Здравие!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 08.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 21:32. Заголовок: Ну не так же! Ведь р..


Ну не так же! Ведь речь идет о лечении, когда болен кто то из близких последнее отдашь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 178
Настроение: Слава Богам- все хорошо!
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Светлая Русь, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 21:58. Заголовок: просто для нас есть ..


просто для нас есть что-то святое... но не для таких людей.

Богам во Славу! Вам во Здравие!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 08.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 20:03. Заголовок: Еще раз перекопирую ..


Еще раз перекопирую текст кого то христанутого, кот. мне в личку пишет (в последний раз), вы только вчитайтесь в это и еще ссылку на их сайт (я понимаю везде, особенно последнее время много шизанутых, но эти такие приставучие).

1. Как получить праведное мышление?
Начало праведного образа мыслей — слушание и чтение Слова Божия и [творений] святых отцов

2. Какие религии признаются ложными?

Все существующие в мире религии, кроме истинной единой православной, — ложные и не спасают человека. Ложная религия есть посмеяние над людьми. По смерти откроется тотчас, как прочно то, на чем кто основал свою надежду... Какое же ужасающее и раздирающее будет состояние того, кто увидит тогда, что он был обманут (свт. Феофан Затворник).
(свобода вероисповедания называется )


3. Как должно почитать священников?
Почитать священников нужно больше родителей

4. Как научить ребенка страху Божию?



1. Приучить дитя преклоняться на землю пред Святым Крестом и иконами, лобызать их.

2. Чаще приводить (или приносить) ребенка в храм Божий.

3. Его рукою ставить свечи перед образами, подавать поминание, подавать милостыню, опускать монету в кружку.

4. Часто причащать Святых Христовых Таин.

5. Давать просфору и святую воду прежде пищи.

6. Научать молитвам.

7. Приводить под благословение священника.

8. Приучать к домашнему пению и чтению.

9. В присутствии ребенка вести благочестивые разговоры о Боге и спасении души.

10. Приучить его делиться лакомствами, даже своим куском хлеба, с братьями, с сестрами и посторонними лицами.



5. Как употреблять время во спасение души?



Время — драгоценный дар Божий, за который потребуется на Страшном суде отчет. Спасительное употребление времени — это когда человек проводит время, во-первых, в молитве, в беседе с Богом; во-вторых, в чтении Слова Божия; в-третьих, в посещении храма Божия; в-четвертых, в благочестивых разговорах; в-пятых, в размышлениях о жизни Иисуса Христа, о смерти, о Страшном суде, о вечных муках и вечном блаженстве; в-шестых, в делании добрых дел и в трудах.

6. Что выше: тратить деньги на храм или терпеть воровство?

Одинаково хорошо тратить свои средства на украшение церквей и терпеть убыток, благодаря (за все) Промыслителя спасения — Бога.

7. Что лучше всего для спокойствия души?
Многое испытав в жизни, я не нашел ничего лучшего для мира и спокойствия души моей, как умеренное принятие пищи, пребывание на одном месте и прилежное занятие Божиим Словом (иеросхим. Стефан).
8. Что возбуждает страсти?

Мирская поэзия, музыка и пение возбуждают только страсти (еп. Петр).



9. Что важнее: богоугождение или учение в школе, институте?

Главное у нас дело есть богоугождение, а научность есть придаточное качество, случайность, годная только на время настоящей жизни. И потому не должно, чтобы она занимала все внимание и поглощала всю заботу. Нет ничего ядовитее и гибельнее для духа христианской жизни, как эта научность и исключительная о ней забота (свт. Феофан Затворник).



10. Что такое "мир"?

Слово "мир" означает людей, враждебно настроенных против всего божественного и религиозного; отсюда под словом "мир", "мирское" разумеется все греховное, всеваемое нам врагом спасения: грехи, пороки, страсти.

11. Откуда много вер в мире?

Враг нашего спасения диавол породил и порождает безчисленные ложные учения, ереси, секты и расколы, через которые разлучает навеки людей от Бога (прав. Иоанн Кронштадтский).
http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/1380.htm<\/u><\/a>

Вообще мне кажется, что это кто то издевается (в смысле стеблется).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 65
Зарегистрирован: 30.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 07:48. Заголовок: Ну ладно язычники, т..


Ну ладно язычники, толерантные (к сожалению, иногда слишком) люди, относятся к всем этим закидонам спокойно и с иронией
Пообщался бы этот раб божий с муслимами, они б ему доходчиво "растолковали" про "безчисленные ложные учения"
Но он был бы счастлив, ибо пострадал за "истинную единую православную"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 183
Настроение: Слава Богам- все хорошо!
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Светлая Русь, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 20:40. Заголовок: я уже не раз говорил..


я уже не раз говорил, что хрюсы- самые настоящие сектанты

Богам во Славу! Вам во Здравие!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 08.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 20:59. Заголовок: Все таки тебе надо о..


Все таки тебе надо отучаться произносить слово "хрюсы".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 184
Настроение: Слава Богам- все хорошо!
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Светлая Русь, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 21:21. Заголовок: почему?..


почему?

Богам во Славу! Вам во Здравие!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 08.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 21:28. Заголовок: Ну зачем понапрасну ..


Ну зачем понапрасну нарываться? Не этим надо брать. Понятно, что раздражает, но как то стараться меньше эмоций - больше действий. Там ведь фанатиков зомбированных - сам знаешь, а ты нам нужен живой, здоровый

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 185
Настроение: Слава Богам- все хорошо!
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Светлая Русь, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 21:34. Заголовок: уж меня им не сломат..


уж меня им не сломать. поверь. столько было на пути...
Милана пишет:

 цитата:
меньше эмоций - больше действий.


я всегда в действии. и несу символ нашей веры высоко над головой.

Богам во Славу! Вам во Здравие!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 08.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 21:56. Заголовок: Ты только вдумайся с..


Ты только вдумайся сколько их... А главное, что многие неплохие люди, просто одурманенные.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 302
Зарегистрирован: 25.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 22:00. Заголовок: рюрик На Бабре сты..


рюрик

На Бабре стырено:
Русская православная секта
Религия, 17.08.2010 18:51:40, просмотров 1685, комментариев 101

Претензии РПЦ МП на роль главного духовного идеолога в России не могут не тревожить любого честного гражданина, заинтересованного в неуклонном соблюдении Конституции и Декларации прав человека.

Элегантность слона в посудной лавке, с которой РПЦ МП пытается приватизировать народное имущество и монополизировать духовную жизнь в России, регулярно наводит на мысли о том, что истинные цели официального российского православия весьма далеки от декларируемых ей апостольских принципов.

Между тем даже поверхностный анализ деятельности РПЦ МП в последние десятилетия дает все основания утверждать, что эта организация является типичной сектой, то есть организацией, преследующей исключительно цели наживы и духовного доминирования над всем населением России.

Вообще, исторически само по себе христианство родилось из раскола в иудаизме, вернее в той прарелигии, из которой потом вырос иудаизм. Но тогда понятия «секта» просто не существовало, своим появлением оно обязано как раз христианству. И вот парадокс – и само православие, которое является плодом примитивного политического раскола в христианской церкви – о чем рядовой верующий имеет весьма туманное и искаженное представление – фактически оказывается не более, чем именно сектой. Не стремясь отдать приоритет конкретной западной или восточной церкви, следует заметить, что раскол, как бы ни пытались это опровергнуть сами христиане, не имел никакого отношения к христологическим и патристическим спорам. Имело место банальное ослабление политического влияния Рима, рост амбиций Византии и попытка перетягивания одеяла друг у друга. В результате папа римский и византийский патриарх, обменявшись взаимными проклятиями, разошлись в разные стороны – каждый со своей церковью.

Оставим в стороне третью отколовшуюся ветвь — протестантизм, являющийся объединенным названием огромнейшего числа церквей и церквушек, в конце концов, он и не претендует на какое-то единство или единообразие, не объявляет некий народ «богоизбранным», а государство - «святым»... Да и слово «секта» в нем не является ругательством — ну, молятся люди как-то по-другому, но веруют-то в того же Христа, следуют его же заповедям. Но и православная церковь, претендовавшая на обладание этакой окаменевшей навсегда истиной в последней инстанции, продолжила распад, теперь уже по национальному признаку. А ведь уже само по себе формирование христианских церквей по признакам географическим и этнографическим противоречит основным принципам христианства, для которого «несть ни эллина, ни иудея». Без особой натяжки можно сказать, что это и является одним из признаков принципиальной склонности именно православия к сектантству определенного толка – то есть к тому, ярлык чего иерархи РПЦ и ее адепты с особым удовольствием приклеивают другим христианским (и не только) конфессиям. Достаточно вспомнить Раскол, породивший две православные церкви уже в пределах России (не считая уже отделения от православия множества протестантского толка сект, возглавлявшихся прямодушными, но не очень грамотными рабами Божьими). Однако и это разделение продолжилось позже, в частности, после создания СССР, породив более мелкие группы – такие, как РПЦЗ, катакомбные церкви и т.д. Подчеркнем: это не образовались на старой идеологии новые группы, подобные Белому Братству – это РАЗДЕЛИЛАСЬ православная церковь страны.

Внутри «глобального» православия исторически отсутствует какой-либо основанный на христианской догматике принцип формирования новых национальных или местечковых церквей. Формально новая церковь может создаваться по благословению константинопольского патриарха, однако на деле происходит банальный самозахват благодати. Именно так произошло и с русским православием – оно долгое время пребывало на вторых ролях в качестве епископата, полностью подчиняющегося Византии, ровно до того момента, пока у русского царя не взыграли амбиции. Тогда русская церковь присвоила себе статус автокефалии, признание которой было выжато из Византии намного позже и исключительно политическим давлением.

Фактически, любая этнографическая группа может создать собственную православную церковь, факт непризнания или признания которой остальными церквами не имеет никакого значения для ее существования. Собственно, в современной российской юридической системе именно это и происходит: каждая религиозная община и приход регистрируются как отдельная религиозная организация, формально полностью независимая в своих действиях. Принадлежность такой организации к РПЦ является юридически ничтожной, и по факту чистой воды декларацией. Собственно, мы можем говорить о том, что РПЦ юридически представляет собой добровольное сообщество сотен приходов и общин, а не единой церковью. Причем, что забавно, эти группы хором и порознь обвиняют другие, «юридически не вошедшие в компанию» группы в сектантстве и (вот новое убойное словечко последних десятилетий!) в тоталитаризме, считая себя в праве диктовать государственным чиновникам высокого и высшего ранга, что можно писать в законах или печатать в книгах, а что нельзя...

Православная церковь, сформировавшаяся в результате раскола, попала в весьма щекотливое положение в отношении матери-церкви. Признать главенство современной римской церкви православие не может в принципе, так как это означало бы признание полной бессмысленности самостоятельности православия. Православие считает римскую церковь отступницей (без всяких на то объективных оснований), попадая при этом в весьма щекотливую коллизию. Дело в том, что, признавая католицизм «неправильной» церковью, православие тем самым признает «неправильность» этой церкви и до раскола, а это означает и полное отрицание христианства в принципе. Признавая же «правильность» католицизма до раскола, православие не имеет никаких оснований не признавать эту «правильность» и после раскола – так как именно православие вышло из церкви в стремлении получить независимость, а не наоборот.

Одновременно с этим православие часто заявляет, что причиной ее откола от матери-церкви является как раз отход папы и его пристынх от канонов христианства задолго до раскола. Никаких оснований, однако, к таким заявлениям нет: именно в византийском православии возникла масса совершенно еретических особенностей (например, почитание икон), которые были затем переняты и РПЦ.

Православие никак не объясняет эту коллизию, декларируя лишь, что ее история является неразрывной – до раскола вместе с западной церковью, и после раскола самостоятельно. Однако признание общей тысячелетней истории с западной церковью де-юре является фактом самопризнания православия в сектантстве – догматика и общее устройство католической церкви не изменились после раскола, что однозначно свидетельствует о том, что именно православие является отколовшейся и отошедшей от матери-церкви частью.

Православие называет себя ортодоксальной церковью, утверждая полный запрет на изменение христианских догматов. Однако существенное расхождение между декларируемой догматикой и реальностью является еще одним свидетельством сектантской сущности православия. Основным проблемным моментом в этом аспекте является, безусловно, отказ православия от целибата. Безбрачие священников – одно из критичных условий существования христианской церкви: священник является фактическим посредником между мирянами и Богом, и он не должен отвлекаться на мирские заботы. Принцип целибата был провозглашен христианской церковью изначально и исповедуется по сей день; однако православная церковь, взявшая свое начало в развращенной и пресыщенной византийской среде, отказалась от этого, одного из важнейших, догматов.

Тем самым по православному священству был нанесен сильнейший удар: вместо мыслей о Боге, православный священник вынужден думать о весьма приземленных, мирских проблемах: выборе спутницы жизни, рождении детей и обеспечении семьи средствами к существованию, что, в свою очередь, многих ведет к жажде наживы и использованию возможностей священника для получения побочных доходов.

Кроме того, семейная жизнь неизбежно подразумевает сексуальные отношения, что входит в прямой конфликт с христианской апостольской догматикой. Фактически, современный православный священник не имеете ничего общего с образом священника христианского – он живет насыщенной жизнью преуспевающего обывателя, со своими мирскими заботами и проблемами. Роль такого священника, как посредника между Богом и людьми, при этом фактически полностью дезавуируется.

Православной церкви нечего противопоставить традиции безбрачия, за исключением весьма примитивного встречного обвинения католических священников в массовой педофилии. Однако грешность конкурирующей церкви не снимает сектантской сущности православия: собственно, процент педофилии в обществе примерно одинаков, и скандалы с католическими священниками связаны скорее с развитием свободной прессы и уровнем информированности населения, чем с их какой-то особой порочностью.

При этом православная церковь не может отказаться от института брака у священников – он принят в ней повсеместно и практикуется веками. Более того – православная церковь вообще не может изменить что бы то ни было в существующем порядке вещей, потому что церкви, как таковой, как иерархической структуры со своей дисциплиной, вопреки общим представлениям, просто не существует. Существует лишь набор 1ртгрупп религиозной направленности, объединенных общим названием и общей догматикой.

Однако самая значительная проблема в современном православии – в первую очередь русском – состоит в массовом несоблюдении базового христианского догмата: обряда крещения. Напомним, что таинство крещения является, при условии признания церковной догматики, главным признаком перехода в лоно церкви, со всеми сопутствующими атрибутами – в частности, гарантии рассмотрения в загробной жизни возможности спасения души и вероятности попадания в рай. Напомним, что одним из основополагающих принципов христианства является то, что некрещеный человек является безусловным грешником и не имеет никаких шансов на спасение своей бессмертной души.

Именно этот тезис являлся во все времена мощнейшим аргументом для миссионерской деятельности церкви и привлечения неофитов. Умело используя страх обывателя перед смертью, церковь демонстрировала пряник загробной жизни и призывала к крещению – процессу практически необратимому, а потому гарантированно погружающему новообращенного в лоно христианства.

В современной реальности материалистическое самоосознание обывателей все-таки достаточно велико, и заманивание в церковь гарантией загробной жизни уже не срабатывает. В этом плане христианство существенно сдало свои позиции: банальный здравый смысл в сочетании с неконтролируемым ростом населения планеты (и, соответственно, лавинообразным ростом числа душ) развеивает как дым древнееврейские мифы о загробном существовании. Логика проста: население рада и ада настолько должно превосходить число жителей планеты, что короткий век человека превращается в чудовищную молотилку по перемещению душ из младенческого состояния в загробный мир.

В российской реальности приманка загробной жизни практически заменена на мистические теории зависимости здоровья и благополучия человека от факта крещения. Используя традицию крещения в младенчестве, русская православная секта эксплуатирует идею запугивания родителей вероятными болезнями ребенка в случае, если он не будет окрещен. Церковь активно распространяет ненаучные и, что главное, нехристианские мифы о чудесных излечениях младенцев непосредственно в результате крещения, играя на самых примитивных инстинктах родителей.

Заметим, что крещение в младенчестве никаким образом не закреплено в христианской догматике и, более того, ей противоречит. Христос крестил всех апостолов в зрелом возрасте, в котором человек полностью несет ответственность за свои действия. Крещение же младенцев было принято у восточных славян исключительно в силу высочайшей детской смертности (имевшей место, в частности, в России вплоть до 30-х годов XX века и доходившей до 95%) и в результате страха за то, что ребенок умрет некрещеным, соответственно потеряв шансы на спасение.

С позиций современной цивилизации, крещение несовершеннолетнего является совершенно незаконным принуждением последнего к вступлению в религиозную организацию без возможности выхода из нее. Так как принадлежность к христианской церкви налагает на адепта определенные ограничения и обязательства, подобное принудительное крещение нарушает все права ребенка и еще раз демонстрирует глубокую сектантскую сущность современного русского православия. Цель церкви в этом процессе весьма утилитарна: формальное увеличение численности приверженцев и, как следствие, усиление своего монопольного влияния на общество.

Впрочем, проблема крещения в современном православии заключается не столько в крещении младенцев, сколько в неканоническом исполнении этого обряда. Согласно всем христианским канонам, многократно подтвержденным трудами святых отцов (в том числе и православных), крещение осуществляется троекратным полным погружением крещаемого в воду. Отступление от этого обряда, в частности, замена погружения на обливание, является признанной ересью, не признаваемой церковью.

Однако подавляющее большинство священников РПЦ крестит неофитов именно обливанием или даже окроплением. Объяснения этому факту официальная церковь не дает, либо признавая тем самым невозможность строгого соблюдения обязательного обряда, либо вообще игнорируя канон.

Справедливости ради следует заметить, что и в римско-католической церкви обливание повсеместно заменено на окропление, что еще раз подтверждает полную деградацию западного христианства и превращение его в квазикультурную бытовую привычку. В чем, впрочем, никто и не сомневается.

Как показывают исторические исследования, практика замены крещения на обливание появилась в русском православии еще в XIX веке и получила широкое распространение в советское время. Во время же вспышки постсоветской моды на ритуальное православие, когда креститься пошли миллионы человек, практика обливания стала нормой.

Из факта использования обливания при крещении следует весьма прискорбный для РПЦ вывод. Либо декларация об обязательности крещения для спасения души является ложью от лица церкви, что разрушает всю ее душеспасающую роль. Либо, что более вероятно, церковь сознательно идет на подмену обряда в обмен на массовость привлечения новых членов, обманывая тем самым всех новообращенных.

Во втором случае сектантская роль РПЦ проявляется во всей своей античеловеческой красе. Крестя человека, церковь обещает ему вероятность спасения души и попадания в рай. Крестя его неправильно (то есть не крестя вовсе, по православным догматам), церковь сознательно обрекает его на адские муки.

Интересен тот факт, что большая часть священников РПЦ тоже крещена обливанием. То есть такой священник не только не может являться священником – он не является даже православным. Соответственно, все обряды, совершенные таким лже-священником, являются недействительными, даже они совершаются в точном соответствии с каноном. С тем же успехом обряд крещения или брака может совершать пьяный сантехник.

Нельзя не сказать, что эта проблема неоднократно обозначалась наиболее религиозными представителями РПЦ, в частности, покойным патриархом Алексием II. Однако голос этой части РПЦ МП полностью игнорируется группировкой, находящейся в настоящее время у церковной власти.

По приблизительным прикидкам, чисто истинных православных, то есть людей, крещенным троекратным погружением священниками, получившими свое крещение также троекратным погружением, составляет не более процента от общего числа православных в России. Все остальные, искренне считающие себя православными, таковыми не являются – если мы ведем речь о соблюдении православной догматики, а не о фикции и договоренностях «по понятиям».

Если же речь идет не о соблюдении догматики (на чем формально настаивает церковь), а о нарушении ее во имя увеличения численности прихожан (то есть, как уже было замечено выше, для усиления политического влияния и роста числа доходов), то РПЦ является отнюдь не церковью, а совершенно безнравственной сектой, стремящейся, под благородными лозунгами спасения российской нравственности, к абсолютной духовной монополии.

Собственно, в современном либеральном обществе подобные устремления секты, в условиях отсутствия фактов нарушения ей законов, являлись бы ее внутренним делом. Однако русская православная секта стремится к монополии (или хотя бы к имитации монополии) не только в духовной области, но и в областях образования, культуры, влияния на власть. А это уже – активные антиобщественные действия. Оболванивание, которое РПЦ оказывает на общество (и в первую очередь на детей), обязано получить достойный отпор со стороны всех здравомыслящих граждан в не меньшей степени, чем развращающее влияние потерявшего остатки совести и нравственности телевидения.

Ханжеские рассуждения о необходимости нравственного спасения России, главную роль в котором геройски пытается взять на себя РПС, не имеют под собой никаких оснований. Главная проблема нравственного распада общества заключается отнюдь не в малой численности обращенных в лоно РПС, а в фальсификации этой нравственности высшим эшелонами власти. Именно власть не только допустила, но и продолжает наращивать распад общественной морали, усиливая разрыв между декларируемыми принципами и реальностью. Именно с власти следует требовать и изменения этой ситуации.

Роль РПС в этом вопросе – поистине дьявольская. Вместо помощи народу в понимании происходящего, РПС отвлекает население от антивластных выступлений мифами и страшилками, подменяет понятия морали и нравственности тупым следованием древнееврейским заветам, занимается прямыми фальсификациями, не имея на это никакого формального права.

Выход из этой ситуации видится только один: РПЦ должна занять полагающееся ей место среди других мелких сект России. Признав при этом массовый обман всех своих приверженцев.


Дмитрий Таевский

© Информационный центр "БАБР.RU"
http://news.babr.ru/?IDE=87852<\/u><\/a>

Камарадос, любите православных. Протестанты еще хуже.

Жм.р.,

Зар.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 186
Настроение: Слава Богам- все хорошо!
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Светлая Русь, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 22:12. Заголовок: От души Друже! Лишне..


От души Друже! Лишнее подтверждение моих слов.

Богам во Славу! Вам во Здравие!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 08.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 21:05. Заголовок: Ув. Заречный привез ..


Ув. Заречный привез мне альбом с фотографиями обрядов родноверов и т.п. На нескольких фотографиях показаны прыжки через костер и подпись - Очистительные прыжки. Действительно во время такого обряда очищается аура человека, а там у каждого много чего, особенно горожан. Подрезали кого то на машине, тот пожелал тебе "всего хорошего" - вот и сглаз (негатив. энергия прилипла к ауре, конечно она слаба, что пробить ее, но маленький дискомфорт уже есть, а сколько всего таких пожеланий). Еще ауру надо чистить от энергосущностей (мир на тонком плане не менее разнообразен, чем на земном, так вот так называемые простейшие (типа инфузории) часто зависают в ауре, опять же большого вреда не нанесут, а все таки паразиты. Человек с загрязненной аурой чувствует усталость и грусть. Между тем христиане в этом отношении в лучшем положении, для чего у них часто ладанка горит (чиститься энергетика помещения), да и около себя они постоянно свечкой машут. Раз не прыгаем через костер, надо как то чиститься.
Достаточно распространенный способ очистки человека (а также жилища) – чистка огнем, свечами, или, как иногда его называют, – «отжиг».
Оберните свечу в бумажную «юбочку» или поставьте в подсвечник. Важно, чтобы воск не капнул на руку! Форточку в комнате нужно обязательно открыть!
Начинайте водить зажженной свечой на расстоянии 10 см от тела (ближе не нужно, существует опасность повредить ауру) от правого бока к левому и обратно сверху (выше головы) вниз (приблизительно до колен) . Потом отжигаем со спины точно так же. Таким образом, происходит чистка на уровне чакр. Важно заметить, в каком месте свеча коптит или сильно «плачет». В этих местах вычищаем до тех пор, пока дым не исчезнет и свеча будет гореть ровно. Читать – «Святым огнем тебя (Имя) отжигаю, все злое из тебя (Имя) выжигаю. Уходи, зло, дымом, копотью, слезами свечи, и к тебе (Имя) не возвращайся. Да будет так!».
Густой черный дым, копоть, гарь, сильные «накапы» на свече – присутствие негатива, сглазы. Треск над головой (на уровне Сахасрары) означает магическое вмешательство. Если свеча тухнет, что хуже всего.
Теперь между ладонями лепим-визуализируем теплый светящийся шарик из света, этим шариком "замазываем" те места, где были пробои. Это нужно сделать обязательно, иначе все Вами вычищенное вернется назад.
Этот вид чистки нужно практиковать не чаще раза в месяц, потому как огонь очень сильная стихия, и им можно истончить или даже пробить тонкое тело и повредить работу чакр.
Так же надо почистить квартиру: для этого нужно обойти с зажженной свечой все жилище по часовой стрелке, начиная от входной двери. Чтение заговора – как описано выше. В каждом углу сделать три раза круговое движение по часовой стрелке ( помните у христиан – трижды крестное знамение свечой). Так же поступить и с дверными проемами. Углы и дверные проемы чистим до тех пор, пока свеча не перестанет трещать или коптить.
Всю отработку после отжига (огарки, бумажные свечные обертки) нужно выбросить на помойку.
Не хотите говорить никаких заговоров - не говорите, выберете свой период(можно квартал). А вот что делать обязательно: свечи обязательно должны быть восковые (не церковные, в "Светоче" всегда продаются тонкие), чиски делают на убыльной луне, лицом на восток, все движения по часовой стрелке, другого человека чистить нельзя.
Админ, может за мои посты по 2 бала давать, а то столько пишу. что рука устала

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 192
Настроение: Слава Богам- все хорошо!
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Светлая Русь, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 21:18. Заголовок: что-то маловато по 2..


что-то маловато по 2 балла. по 5. в самый раз

Богам во Славу! Вам во Здравие!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 310
Зарегистрирован: 25.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 21:23. Заголовок: Милана пишет: Раз н..


Милана пишет:

 цитата:
Раз не прыгаем через костер,



Прыгаем.

Милана пишет:

 цитата:
надо как то чиститься.


Чистимся, причем не только огнем, но и водой, и воздухом.

Милана пишет:

 цитата:
Оберните свечу в бумажную «юбочку» или поставьте в подсвечник. Важно, чтобы воск не капнул на руку! Форточку в комнате нужно обязательно открыть!



Продаю ритуальные восковые свечи, 2 шт. недорого. Деланы в общине "Ярославие" (мск).

Милана пишет:

 цитата:
Так же надо почистить квартиру: для этого нужно обойти с зажженной свечой все жилище по часовой стрелке, начиная от входной двери. Чтение заговора – как описано выше. В каждом углу сделать три раза круговое движение по часовой стрелке ( помните у христиан – трижды крестное знамение свечой). Так же поступить и с дверными проемами. Углы и дверные проемы чистим до тех пор, пока свеча не перестанет трещать или коптить.


Продаю огнетушители, брезент, рукава, брандспойты.

Ц.р.,

Зар.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 08.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 21:38. Заголовок: Заречный, ну че дерз..


Заречный, ну че дерзишь. Я ведь не в шутку написала. Заречный пишет:

 цитата:
Чистимся, причем не только огнем, но и водой, и воздухом.

А надо чистить четырьмя стихиями, еще и землей (стихию земли символизирует соль).



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 193
Настроение: Слава Богам- все хорошо!
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Светлая Русь, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 21:42. Заголовок: Вы так рассуждаете....


Вы так рассуждаете... очищаться как у хрюсов... Если надо очиститься- совесть не чиста? Просто утром выходя из дома посмотрев на солнце пресветлое скажите- здравствуйте, Светлые! И утро легче пойдёт

Богам во Славу! Вам во Здравие!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 194
Настроение: Слава Богам- все хорошо!
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Светлая Русь, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 21:43. Заголовок: Хотя, каждый по свое..


Хотя, каждый по своему смотрит на эту тему...

Богам во Славу! Вам во Здравие!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Рейтинг Славянских Сайтов Агентство Русской Информации - АРИ Язычество славян Проект Ведическое Информационное Агентство Мидгард-ИНФО