On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новая страница 2

Други, приветствуем Вас на форуме РОДНОВЕРЫ ЗЕМЛИ НИЖЕГОРОДСКОЙ! Форум создан для родноверов Нижнего Новгорода и Нижегородской области, для людей кому небезразлична русская культура, вера и традиции. Для добавления сообщений регистрация обязательна!

Новая страница 2

Наш баннер

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 302
Настроение: Слава Богам- все хорошо!
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Светлая Русь, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 20:41. Заголовок: Трибунал «ВЕД над иудаизмом».


Трибунал «ВЕД над иудаизмом».



(Полный текст дан в http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/<\/u><\/a> и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)



В 1995г. мы начинали публикации о «Славянской метафилософии» словами: «Мировая научная и общечеловеческая сенсация! Мы НЕВЕРНО считаем, думаем и живем! За конфетные фантики (доллары) готовы убивать друг друга. Нет ничего практичнее ПРАВДЫ - добротной метафилософии предков, включающей все современные финитные (конечные) философии как частные случаи!».





Иудаизм под трибунал!



Сегодня это уже не сенсация, а горькая реальность, требующая международного трибунала над иудаизмом за фальшивомонетчество. Политическая элита что-то лепечет о финансовом кризисе, хотя уже даже дворникам понятно, что на дворе цивилизационный кризис иудохристианской финитной парадигмы.

Советскими евреями, которым есть с чем сравнивать иудейское счастье, поднят в Израиле диксурс: «Иудеи – не нация, а группа лиц, вышедшая из Вавилона». В письме к ним мы внесли поправки:

1. Не «группа лиц», а организованная преступная группировка ОПГ (мы наложили иудаизм на современное исследование преступного мира и все совпало до последней пуговицы);

2. Не из Вавилона, а из района близкого к Одессе;

3. Не в древние века, а около 1150г.н.э. (по результатам исследования волхва академика Фоменко А.Т.);

4. И не «вышла», а была изгнана за паразитический образ жизни.



Найдис Давид Иосифович из Одессы кланяется им и передает что плевал он на историческую родину, которая как он пишет в своей книжке «Библейская правда» (www.biblejskaja-n/najdis_d_i) и не является ею вовсе, скорее всего она в Одессе.



Кстати, именно он посчитал на пальцах: Так кто и как правит миром? Иудеи (в 1913 г. Вудро Вильсон передал печатание долларов частным – иудейским – банкам); напечатали (непыльная работа) более 1500 триллионов долларов. Россия (славяне) сегодня имеет страховой запас менее 1 трл долларов (корячились, добывая нефть, якутские алмазы, спорили, кто лучше: Сталин или Ленин). Американцы (тоже славяне: англичане, шотландцы, русские и т.д.) чистили всему миру сопатку за (как им внушили иудеи) «Великую Америку», а на деле за признание иудейского доллара, номинальная стоимость которого сегодня составляет 7 коп. Мы же, как туземцы, радуемся, что цена барреля нашей нефти поднялась аж до 90 бумажных фантиков.
Хитрая схема?! «Сей хаос в умах гоев и будешь доить их как муравьи тлю!» («Сократ сегодня» www.metafilosof.narod.ru). Да нет же! Иудеи сильны нашим нынешним бездумьем («Не сходи с тропы предков, рискуешь стать ничем!». 4).
Если бы иудеям действительно нужна была историческая родина, то они на эти (наши) деньги, которые у них, купили бы себе Индию, Китай, а на сдачу и Монголию, и, воссоединившись с Еврейской автономной областью, пахали бы день и ночь параллели и меридианы. Но им этого не нужно: гораздо эффективнее шакалить среди гоев.
И вот теперь основным еврейским вопросом стал: не «Будут ли бить?», а «Когда?», а главной заботой иудеев является «как опять стравить славян друг с другом».
Однако, после очередного «наказания невиновных и награждения непричастных» (последние были в 1913г. и 1929г.), возникает убежденность, что это не в последний раз. Избиение евреев за время их коротенькой истории происходит так регулярно, что это наводит мысль о некоей закономерности. Похоже, что человечество как социальный организм пытается избавиться от паразитирующего в нем вируса (случайно оказавшимся в последнее время с названием «иудаизм», хотя симбиоз «организм-паразит» в соответствии с ВЕДами вечен).

Поэтому речь скорее всего надо вести о трибунале «ВЕД над иудаизмом».



Внимательно рассматриватели ВЕД.



Философы понимая, что именно произошло, начинают либо перетряхивать Маркса, Аристотеля, Платона (но оттуда кроме частушек на мелодию «Семь - сорок», естественно, ничего не сыплется), либо становятся «основоположниками» и «первооткрывателями» новых философий, устраивая что-то вроде «тараканьях бегов гуру». Конечно, «мания величия для философа – производственная необходимость», и появление основоположников – естественная реакция здорового организма человечества на болезненный кризис, но на наш взгляд наиболее адекватно поступили славяне, волхвы которых декларировали себя «внимательно рассматривателями Древних знаний». Кроме нестареющей новости, что «новое – это хорошо забытое старое», доставшееся от предыдущей цивилизации, их привлекает и то, что это «старое» - родное, с которого их пытаются спихнуть иудеи последнюю тысячу лет.

Современная иудохристианская религиозная и научная парадигма «Человек – закон и мера всего» (а, фактически по Торе – «Иудей - закон и мера всего») не дает непротиворечивого ответа на вопрос о мироустройстве. Приватизировав из всего сонма богов ВЕД, являющегося мифологической (для слабоумных) моделью множества миров, только самых низших, а именно Белбога и Чернобога, иудеи постулировали абсолютные Добро (Бог) и Зло (дьявол), постижения которых человеком в течение жизни и вознаградится ХАЛЯВОЙ (царствием небесным на том, другом свете или коммунизмом в светлом будущем).

Всё! Конец Истории! Занавес закрывается.

Наивно!? Убого?! Глупо!?... Но вы же всему этому верите!

Брэндом иудейской рекламы явился тезис: раньше у язычников (в переводе «поганцев») было много богов, а у нас – один! Какая экономия!

Но это (как и все в иудаизме) – «на коротких ножках». Поскольку славяне были сами богами, то для общения с другими богами им не нужны были посредники. У иудеев же (кроме божьих ангелов, архангелов, святых, дьявола и чертей) развелось столько проповедников, использующих единого бога (если ты един, то и делай все сам!) как наживку и организовавших устойчивую раковую опухоль – Церковь, паразитирующую в теле человечества.

Таким образом, всем другим народам, не иудеям, а гоям (рабочему скоту) надлежит:

1. Не любить этот грешный мир, но любить иудейского Бога (религия) и его проповедников,

2. В науке ученые должны искать абсолютную Истину (фило – любовь, логос – истина),

3. В алхимии химики должны искать «философский камень», превращающий все «в золото».

Явная неудача с алхимией сошла иудеям с рук, как-то будет с нынешним кризисом?

Главным итогом очередного кризиса является подтверждение низкого интеллектуального коэффициента (IQ) иудеев и гоев. В соответствии с ВЕДами Земля, а вместе с ней и все земляне, каждые 42 тысячи лет проходит так сказать «евромойку», глобальную катастрофу в метеоритной зоне. Гибнет 98% биогенеза, оставшиеся 2% людей из-за магнитных бурь теряем память и знания. Если учесть, что современный человек использует только 3-5 % возможностей заложенного природой в нем мозга, то все человечество должно быть отнесено только к потенциально разумной расе.

Поэтому, если глобальной целью человечества является сохранение гомеостаза (целостности) человечества, то все усилия и ресурсы человечество должны быть направены не на достижение ХАЛЯВЫ (царствия небесного или коммунизма), а на повышение IQ, т.е. знаний, позволяющих пройти очередную «евромойку» с наименьшими потерями.



В системный кризис финитных (иудохристианских) философии и науки не прекращаются попытки создать некую систему знаний, которая позволила бы объединить в единую картину мира знания всех наук, накопленные за века, и таким образом найти самые общие закономерности, на которых держится вселенная. Это не удается потому, что одичавшее после катастрофы предыдущей цивилизации человечество все еще переживает раздвоение сознания на «науку» и «религию» и только сейчас подходит к восприятию целостной метасистемной системы Древних Знаний «ВЕДЫ», принятой от предыдущей цивилизации, насчитывающей по результатам исследований славянского волхва академика Чудинова В.А. сотни тысяч и даже миллионы лет существования.

Сегодня философия ВЕД, проповедующая гармонию человека и природы, подвергается (что, кстати, соответствует законам ВЕД) атакам «как организм паразитами» (волхв академик Тюняев А.А.) более молодыми религиями, где жрецы уже больше не зависят от бога (эгрегора – волхв академик Петров К.П.), а зависимы от социального института, именуемого церковью.

Сегодня у истоков единой системы знаний пытаются встать финитные «ученые» («Наука – это религия смышленых», 1), чьи умы отягощены иудохристианскими догматами, их социальными мифами, а при столкновении мифа с реальностью - чаще всего выбирается именно миф. Якобы альтернативой такому «научному» мировоззрению является идеализм (иудаизм и его секты: «Религия – это наука для слабоумных», 1), которые объявляют, что мир держится благодаря Богу-творцу, пребывающему вне своего творения.

Но «материализм и идеализм как нанайские мальчики, отталкиваясь друг от друга, плыли по реке времени, пока не утонули» (3).



Технический «прогресс».
Политическая элита, зашифровав цивилизационный иудейский кризис словом «финансовый» (дескать, сейчас заштопаем карман и все будет «хорошо»), тем не менее предлагает преодоление его интенсификацией технического прогресса: «выше, дальше, быстрее». И ассоциируется прогресс: с модернизацией и инновациями, с лозунгом «опережающего развития»». ( «Пилите, Шура, пилите!»).
Однако, уже при исследовании «второго дна» мирового финансового кризиса становится ясно, что источником потрясений выступает сам прогресс, «сохранения и приумножения» технических достижений которого лишь оттягивают смерть системы хозяйства, основанной на выгоде, расчете и прибыли. Достигнутое в рамках монетарной модели снижение индивидуальных и корпоративных рисков убытка, вытолкнуло проблемы иудаизма (кодовое названием «капитализм») на глобальный уровень. Теперь трясет всю систему индустриального общества потребления.
Духовное начало в современной финитной цивилизации почти утрачено, ставка сделана на развитие техники, и человек становится ее заложником. Паразитизм человека по отношению в природе в рамках иудейской парадигмы стал необратимым.
Жить не по средствам невозможно ни одному человеку, ни одному этносу, ни одному государству, ни всему человечеству в целом. Расплата непременно придёт, и чем позже, тем с большими потрясениями.

Самым модным сегодня является жупель «хай-тек» - высокие технологии, т.е. выход к ресурсам на границах нашего актуального мира. Но и здесь все поставлено с ног на голову. По сути осуществляется попытка выхода к нижним границам актуального мира, поскольку выход к верхним человечеству не по силам. Так что речь идет о «низких технологиях». Но проблема не только в названии. Действуя «вслепую», человечество может нарваться на такой «нано-Чернобыль», при котором урановый Чернобыль покажется детской хлопушкой.

Оживление в последний период дискуссии вокруг важнейших тем общественной жизни России почти не затрагивает финансово-экономической сферы. Настоящей публикацией попытаемся хотя бы отчасти восполнить этот пробел. Одновременно мы хотели бы положить начало широкому обсуждению актуальных экономических вопросов.


ПАЦИЕНТ СКОРЕЕ МЕРТВ, ЧЕМ ЖИВ

Все мы обитаем в океане финансов, питаемся его планктоном. Постоянно участвуем в наличных и безналичных расчетах, волей и неволей — через рекламу и СМИ — потребляем финансовую информацию, ежедневно принимаем десятки решений, связанных с деньгами. Не только быт, но и многие помыслы, мечты, сны человека третьего тысячелетия, так или иначе, связаны с мамоной. Из первичного своего состояния — меры стоимости и средства платежа — деньги в нашем сознании давно уже обратились в меру успеха, славы, достатка. Да чего там достатка! В мерило самого счастья. Кажется, весь мир сошел с ума. Куда ни повернись, всюду деньги.

Быть может, именно эта всеобъемлющая и всепоглощающая страстная зависимость от "золотого тельца" вызывает в нас смутное предчувствие назревающего финансового коллапса. Волнуются все. Даже те, кто имеет довольно слабое (часто и ложное) представление о банках, биржах и фондах, не говоря уже о тайных пружинах и рычагах управления кредитно-финансовой системой, механизмах принятия судьбоносных решений, затрагивающих судьбы миллиардов людей. Какую форму и масштабы примет нынешний кризис? Локального, мини-банковского, недоверия, как в 1995 году, всероссийского дефолта, как в 1991 и 1998 годах, когда своих трудовых (и не только) сбережений лишились миллионы граждан? А может быть, пора готовиться к чему-то более серьезному?

За последние несколько лет в комментариях и прогнозах финансовых аналитиков — как наших, так западных — звучат все более тревожные нотки: почти никто уже не говорит о стабильности мировой финансовой системы (МФС). Даже ее апологеты предпочитают осторожно диагностировать признаки "перегрева", "уязвимости" и "непредсказуемости" конструкции МФС, ослабление ее фундаментальной опоры в лице экономики США и размывание глобальной гегемонии доллара. Критики и скептики же прямо указывают на структурные сбои в работе системы и отсутствие реальной перспективы (читай — выхода) из того тупика, в котором она оказалась. Проще говоря, крах МФС практически не оспаривается. Вопрос лишь в том, когда это произойдет.

Предельное, пороговое напряжение внутри мировой финансовой системы обнаруживает себя в нескольких ключевых моментах.

Первый заключается в стремительном нарастании массы мировых долгов и денег для их оборота. Основным "донором" здесь выступают все те же США. По некоторым данным, объем совокупного долга субъектов американской экономики составляет около 50 триллионов долларов (против 5 триллионов в 1957 г.), что по паритету покупательной способности сравнимо с ВВП всего мира — 60 триллионов долларов. Особо тревожит то, что темпы роста американского долга в последние годы втрое превосходят прирост мирового ВВП. Образно говоря, ситуация напоминает непрерывно нарастающее, где-то в центре мирового океана, цунами. Волна поднимается, готовая в какой-то момент низвергнуться на далекое побережье, сметая всё на своем пути.

Второй момент состоит в том, что "подавляющая часть новых финансовых активов... не имеет под собой никакого обеспечения. То есть вообще никакого. Это чистая фикция, бумажная, а то и электронная запись, которая не дает ее владельцу никаких гарантий. Такая система долго существовать не может — ее надежность находится на уровне российской пирамиды ГКО в июне 1998 года. Собственно говоря, августовский (2007 г.) кризис ликвидности на европейских и американских финансовых рынках это продемонстрировал в полной мере ...".

Необеспеченность МФС живыми активами это не чей-то недосмотр, который можно исправить, а врожденная и порочная зависимость системы от эмиссии все новой и новой долговой (не денежной!) массы коммерческими банками. Сегодня они буквально держат за горло (или на игле — как кому больше нравится) все население и все правительства земного шара. В этом суть, в этом главный фокус МФС.

"Эта мысль, — признается известный американский финансист Р. Хемфил, — шокирует. Мы полностью зависим от коммерческих банков. Кто-то должен дать в долг каждый доллар, находящийся в обороте, наличный или безналичный. Если банки создают много искусственных денег, мы процветаем, если нет — мы умираем с голода. У нас нет постоянных денег. Когда видишь всю трагичность картины, не хочется верить в безнадежность этого положения. Но оно таково".

Третий момент состоит в том, что возможности США контролировать и хоть как-то компенсировать расширяющийся глобальный "кассовый разрыв", образованный "отрывом" долговых денег от обеспечивающей их материальных базы, мягко говоря, сильно преувеличены. Дело в том, что сверхвысокий уровень американского потребления — около 40% мирового ВВП при двукратно меньшем объеме собственного производства — покрывается финансовой системой США ничем иным, как выпуском все тех же новых долговых обязательств и печатанием долларов. Некоторые глубоко заблуждаются, полагая, что все дело в печатном станке. Для сведения: из совокупного оборота денег в экономике США лишь 5% печатается, остальные представляют собой ничем не подкрепленные символические различные долговые обязательства, возникающие в процессе кредитования граждан, корпораций и банков. Понятно, что любое сдерживание этого эмиссионного процесса, а тем более его радикальное сокращение, жестко ударит по покупательной способности населения США. Дальше по цепочке — дестабилизация цен на мировых биржах, паника на фондовых площадках, в банковском секторе и т.д.

Четвертый момент сопряжен с заметным осложнением в последние годы глобальной военно-политической конъюнктуры для Соединенных Штатов. Стабильность мировой финансовой системы со времени создания Федеральной резервной системы (1913) и Бреттон-Вудских соглашений (1944) в решающей степени опирается на американскую военную мощь, а с 70-х годов прошлого столетия — на точечные военные угрозы и интервенции США; последние, если присмотреться, по времени всегда упреждали намечавшиеся кризисы в системе мировых финансов. Сегодня "амортизирующее" действие этого фактора тает буквально на глазах. Увязнув в Ираке и Афганистане, американцы "потеряли лицо" мирового жандарма, мирового "Рэмбо". Как следствие, недружественные им региональные элиты проявляют все большую строптивость и даже подумывают (!) о выходе из долларовой зоны. Последний яркий тому пример — Иран, руководство которого в декабре 2007 года отказалось от расчетов в долларах за свою нефть, поставляемую на внешние рынки.

Пятое важное обстоятельство — объективно меняющаяся глобальная конфигурация сил. Она выражается в постепенном убывании монопольного политико-экономического значения Штатов. На наших глазах утверждаются не два, как было в период "холодной войны", не один, как рассчитывали в Вашингтоне после распада СССР, а сразу несколько мировых центров силы в лице тех же США, Китая, Индии, объединенной Европы и, не в последнюю очередь, оправляющейся от перестройки России с естественной для нее зоной влияния — СНГ. Перекройка карты мира только началась, но уже ясно, что новые игроки с их обширными зависимыми рынками, высокими темпами роста и амбициями вряд ли потерпят унизительную зависимость от дряхлеющего и потрепанного американского "Акелы". Финансово-экономическая модель послевоенного мира с присущим ей централизмом даже в этом до конца еще не сформировавшемся контексте выглядит уже откровенным анахронизмом.

И, наконец, шестой момент. Он носит трансцендентный характер и сопряжен с нарастающим (и бесконечно многообразно проявляющим себя) ощущением безысходного цивилизационного тупика, в котором очутилось все человечество на пике своих "достижений". Трещит по швам не только мировая финансовая система, но вместе с нею и породивший ее рынок. Множатся неуправляемые конфликты, скрытые и явные локальные и глобальные противоречия и диспропорции; они возрастают не сами по себе, а под действием научно-технического прогресса, ведомого алчным рынком и милитаристами. Зло множится, обретает все новые и новые формы (критическое накопление вооружений, энергетическая недостаточность, международный терроризм, экологический кризис и проч.) Змея кусает собственный хвост: сама жизнь на земле оказывается под угрозой.

Казалось бы, какое отношение этот последний момент имеет к кризису МФС? Да самое непосредственное! Мир един, целостен и взаимозависим, даже если это кому-то не нравится. Мировая финансовая система как часть целого, с одной стороны, несет на себе отпечаток общей деградации бытия, а с другой — в своем нынешнем виде, бесспорно, является одной из причин этой деградации. И именно в этом смысле она особенно уязвима.



КОРЕНЬ ЗЛА: АЛЧНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ МОРАЛИ

Прежде чем перейти к выводам, попытаемся установить источник или первопричину ущербности нынешней парадигмы МФС.
Сложнейшая, внешне совершенно непостижимая, составленная из миллионов деталей мировая финансовая система имеет, как ни странно, довольно-таки нехитрое основание. Это — ссудный процент. Всё прочее: банки, биржи, фонды, финансовые и страховые и аудиторские компании, органы управления, надзора и контроля, от местных до транснациональных, — не более чем надстройка.
Напрашивается вопрос: чем плоха ссуда? Ответ: не сама ссуда как таковая, а та специфическая форма передачи денег в процентный рост, которая в XVI веке выкристаллизовалась из недр иудаизма, унаследовав все его родовые пороки.

В самом деле, когда средневековый ростовщик или его прямой потомок — современный банк (первый в мире банк был учрежден в Англии королевским Указом в 1696 году как прямое следствие почти вековой эволюции ростовщичества, вызванной ростом торговли, экономики и колониальной экспансии стран Западной Европы) выдают кредит (долговую ссуду под запись), фактически ни тот ни другой не интересуются, куда, на какие цели пойдут деньги. Важен возврат "тела кредита" и процентов, что достигается поручительством или залоговым обеспечением. Целевое назначение, то есть то, где и как кредит будет "отбиваться", — вторично.



Но ведь банки стараются отслеживать судьбу ссужаемых средств7 Формально это так. Вместе с тем любой практикующий банкир и предприниматель подтвердят, что ныне действующая система финансового контроля и мониторинга не в состоянии не только отследить (трассировать) ход денег, но и предотвратить практически любое, в том числе и противоправное их применение.

Отметим, что речь идет о вполне легальном, когда нечистоплотный, по сути своей, заемщик номинально выполняет все требования кредитной организации по оформлению и исполнению кредита. Для внешнего мира он чист перед законом, и это не сбой, а норма существующей кредитно-финансовой системы. Не исключение, а правило.

И еще: чем более сложной, громоздкой, многоярусной становится глобальная финансовая пирамида (с ее офшорами, специалистами по оптимизации налогообложения и услугами теневых финансовых рынков), чем большая масса денег, особенно виртуальных (долговых) и преступных, "впрыскивается" в оборот, тем более темным и безликим становится разрыв между источником финансового ресурса и его конечным потребителем. Не напрашивается ли здесь аналогия с расширяющейся "дырой" и "кассовым разрывом" — продуктом и возможным могильщиком МФС?

Фактор "порочности" обращает нас к еще одному практически неизученному аспекту оборота денег: личной ответственности заимодавца за совершаемое им ссудное деяние. Речь не идет об ответственности перед земным законом. Да и закон сам по себе безлик и равнодушен. Иное дело — незримый духовный план. Предположим, я размещаю свои деньги в банковский депозит или какие-либо другие финансовые инструменты — акции, облигации и т.п. Очевидно, что, кредитуя финансовую систему, я как бы растворяю в ней свой вклад, теряю над ним контроль и уже не могу гарантировать своим деньгам конечное благое применение (что достигается, конечно, только личным участием и контролем). В рамках данной операции это просто нереально. При получении процентного дохода от этой операции формально мне достаточно уплатить соответствующие налоги, чтобы исполнить требования закона (банк сам удержит свою маржу — прибыль — и, вероятно, тоже рассчитается с государством). Внешне все хорошо, все легально. Но, перенося эти отношения в иной, внутренний план, я должен понимать, что несу солидарную с конечным заемщиком моральную вину, если взятые им — пусть даже через десятые руки, пусть небольшие — мои деньги используются преступно. Что, если принадлежащая мне копейка "поучаствовала" в финансировании войны, террора, торговли наркотиками или людьми, в любом другом лихом и неправом деле, которыми так богат наш падший мир? Должен ли я, как человек, сознавать эту (косвенную) ответственность? Как мне быть дальше с точки зрения этики и морали?

Эти вопросы могли бы остаться частным делом, если бы — при более пристальном рассмотрении — в них не угадывался корень ответа на куда более масштабную проблему кризиса и деградации МФС. Действительно, может ли быть жизнеспособной система, основанная на безразличии к качеству обслуживания долга? Как быть, если лейтмотивом отношений в этой системе становится равнодушие и даже беспощадность к судьбе заемщика?

В наши дни, когда это порочное — по своим истокам и сути — банковское дело разрослось и достигло порога самоуничтожения, дискуссия о причинах структурного кризиса МФС приобретает вполне прикладное и весьма актуальное значение. Ясно, что попытки оздоровить МФС путем замены "старой" ее парадигмы, основанной на ссудном проценте, на оказжутся заведомо провальными. Если причина фундаментальной нежизнеспособности мировой финансовой системы лежит в сфере духовного компромисса, никакие потуги человеческого ума, сколь бы логичными и научно обоснованными они ни казались, результата не дадут. В лучшем случае, ненадолго отсрочат фатальный исход.

Ложь, корысть и отсутствие морали оказываются решающими причинами трагедии МФС. Ложь — в том смысле, что "подкачка" доверия и репутации многих т.н. уважаемых корпораций достигается путем преступного манипулирования с балансовой отчетностью и обмана миллионов вкладчиков (дело "Энрона"). Корысть повсеместно усматривается в стремлении капитала любой ценой к прибыли. Отсутствие же морали как в основании, так и в нынешней конструкции МФС заставляет многих мыслителей и честных финансистов говорить о ней, как о "скрытой форме экономического рабства" — гораздо более всеобъемлющей и жестокой, чем рабство средневековое. Л.Н.Толстой, в частности, писал, что деньги, как новая форма рабства, отличаются от прежней его формы тем, что в современном мире между хозяином и рабом отсутствуют человеческие отношения.



ЧТО ДАЛЬШЕ?

Находясь на пороге кризиса, мы невольно пытаемся понять, существует ли более или менее приемлемый выход из сложившейся ситуации? В чем он состоит? Очевидно — и это уже отчасти отмечалось выше, — что назревшее преобразование МФС будет подчиняться нескольким императивам, вытекающим из ее природы, а именно: система " рождена пороком" и нынешней явной ее "перезрелости".
Болезнь слишком глубока и опасна, чтобы лечить ее "примочками". Необходимы радикальные хирургические средства.



ЛИТЕРАТУРА



1. Сборник Первого международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», т. 3., Спирин В.Г. «Дохристианская славянская метафилософия», 2008г.

2.
http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/<\/u><\/a>

3. Сборник Второго международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», Спирин В.Г. «Ян-Инь и идея нуля», 2009г.

4. Сборник Второго международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», Маслов И.А., Спирин В.Г. «Мудрость славян. Разгадка русской души», 2009г.


Богам во Славу! Вам во Здравие! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Рейтинг Славянских Сайтов Агентство Русской Информации - АРИ Язычество славян Проект Ведическое Информационное Агентство Мидгард-ИНФО